Когда дело доходит до разработки концепции, есть много "можно" и "нельзя" - я не буду вдаваться здесь во все эти детали, но упомяну одну важную вещь: убедитесь, что наши клиенты знают о целевой странице своей кампании!
Креативная концепция помогает понять, что то, что вы продаете, на самом деле говорит о том, кто вы есть как личность.
поделки
Если о бренде, который вы продаете, нечего сказать, тогда что делает этот продукт или идею лучше того, что предлагают другие? Креативные концепции помогают объединить то, чего может хотеть аудитория, и то, чего она может ожидать одновременно.
Кто должен разработать креативную концепцию?
Креативные концепции важны для успеха любой кампании. Один из способов развития креатива - передать его на аутсорсинг, но это не всегда может привлечь к вашим идеям достаточно внимания, чтобы они были успешными и хорошо восприняты аудиторией.
Существует множество различных подходов к созданию кампаний такого типа – одним из вариантов может быть наем рекламного агентства или креативной команды, которые разработают несколько вариантов на основе своего опыта работы над подобными проектами, прежде чем представить их все обратно, чтобы люди имели больше информации о том, что входит в окончательные решения о том, в каком направлении двигаться дальше.
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
Смотрите также, что такое концепция чисел? Зачем в современном мире нужны математические навыки?
Еще одним вариантом проведения семинаров по креативному дизайну является объединение нескольких заинтересованных сторон, включая специалистов SBCC и технических / тематических экспертов. Во время семинара участники просматривают бриф, а кто-то проводит с ними мозговой штурм, в ходе которого исследуются различные способы использования визуальных элементов или текста для того, чтобы рассказать вашу историю. Также может помочь, если у вас будет специалист, который поможет выполнять эти упражнения, чтобы они не были слишком утомительными!