NLO.forumbb.ru

Объявление

Этот форум создан для общения людей, желающих что-либо сказать рационализаторское или изобретательское в любой области жизни, не только технической, но и гуманитарной, социальной, юридической… Вновь входящий видит только ОБЩИЙ ФОРУМ. Существует ещё Форум Изобретателей, а так же Форум Авторов Проектов. Они скрыты от гостей и простых Пользователей. Доступ к ним выясняется в процессе общения на ОБЩЕМ ФОРУМЕ самими же Форумчанами. Будем рады всем входящим!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NLO.forumbb.ru » Форум Авторов, Изобретателей, Пользователей » Устройство для защиты крыш... от наледей и сосулек ООО «КИТ 18 » # 04


Устройство для защиты крыш... от наледей и сосулек ООО «КИТ 18 » # 04

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

Картинки продолжаются

http://s54.radikal.ru/i144/1012/69/6a4aeb79e9b1.jpg

Что бы там не говорили, мне нравится. Идея класс. Респект.  :yep:

32

kit18 написал(а):

Andrew написал(а):
и... замерзает все обратно... подогревать свесы - вообще утопия, все равно, что улицу подогревать С эл. кабелем не замерзает  , а погонный метр в этом варианте дает  тепла в среднем 2 раза больше.... а улицы между прочим подогревают, только не все - хотя почему бы и нет - у тех же финнов/шведов подогрев пешеходных зон есть
Andrew написал(а):
весь город станет огнеопасенкругом продаются газовые зажигалки - и ничего, пока живем 
Andrew написал(а):
а....  снег замораживать:)Единица холода стоит в 5 раз дороже единицы тепла
Andrew написал(а):
так как снег просто не растает Но когда-то ему придется таять и тогда вся эта масса воды устремиться .... и мы получим северную Венецию в натуре

- Финны-шведы нам не пример... у всех свои методы, я уже писал, что у нас в загородных домах если люди имеют разрешенную мощность 10кВт - хорошо, а 15-20 вообще отлично... у финнов ограничений нет, надо тебе 50кВт -бери, надо 70 - пожалуйста... поэтому когда идет речь о энергозатратных методах, надо зрить в корень, а не примеры брать за рубежом :)
- про зажигалки и тд - я думаю, понятно, что на эту тему все написано с юмором.
-холод стоит дороже тепла, если бы мы его создавали, а нам не надо снег из воды делать, нам надо просто поддержать холод, тут цифры другие будут... это как в авто, одно дело по расходу горючего разогнаться до нужной скорости, а другое - поддерживать скорость :)
- да, снегу когда либо растаять придется, но струи воды с крыши никого не покалечат или убьют, как это получается при падении сосулек и наледи... а от промокания еще никто травму не получал :) И не бойтесь,не утонем, канализация потянет... не будет же на крыше по пол метра снега лежать и вдруг на тебе - великое потепление :)

33

kit18 написал(а):

Плохо думаете,  особенно для такого форума

Ну вообще то я писал не просто ПИШУ ЧТО ДУМАЮ, а гораздо длиннее и в контексте всей фразы не так уж и плохо :)
а фраза звучала так "НЕ В ОБИДУ АВТОРУ РАБОТЫ, ПИШУ, ЧТО ДУМАЮ, ИСХОДЯ ИЗ НАЗВАНИЯ... которое, надеюсь, отражает суть работы." Видимо на тот момент название и кратчайшее в двух словах описание работы, которое появилось на форуме навеяло такие мысли... так что не обижайтесь :)

Отредактировано Andrew (Среда, 22 декабря, 2010г. 04:05:48)

34

Филипп(Gezz) написал(а):

Просветите пожалуйста, будем очень благодарны!!

Сори, был в командировке.
Тротуары и водостоки - это в принципе два независимых этапа работ.
Итак, водостоки, карнизы. Баллон с газом в канализационном колодце,  откуда поднимается пары газа по паропроводу к ближайшему водостоку. Этот участок теплоизолируем, чтобы максимум тепла поднять на крышу. В водостоке часть тепла от паропровода теряется. На свесах кровли или карнизах в горизонтальных трубопроводах происходит максимальная теплотдача при конденсации газа. В соседнем водотстоке "сливаем" конденсат с дальнейшим охлаждением и отдачей тепла, возвращаем по краю тротуара у стены к первому водостоку либо в изоляции либо нет (все зависит от условий). Если приемная воронка ливневки у водостока, то спиралькой организуем местный подогрев воронки, чтобы не забивалась и не замерзала, если воронка у края проезжей чести, то устанавливаем глухо ливневой лоток от водостока до проезжей чести о5 же с подогревом приемной воронки. При забивании грязью крышка лотка снимается,  лоток чистится, уж это даже наши ленивые дворники сделать в состоянии. Пр карнизам и свесам можно памятников архитектуры можно "гулять" как хочешь, даже башенки охватывать, соседний с нашим офисом дом именно такой и есть - уже 3 дня движение перекрыто и чистят крышу.
Длины контуров, диаметры и объем балона определяются исходя их конкретных тех. условий и задания, но в любом варианте это "бытовые" размеры, длины и объемы.
По тротуарам все то же самое, только без подъема на крышу.

Отредактировано kit18 (Среда, 22 декабря, 2010г. 17:45:58)

35

Andrew написал(а):

- Финны-шведы нам не пример... у всех свои методы, я уже писал, что у нас в загородных домах если люди имеют разрешенную мощность 10кВт - хорошо, а 15-20 вообще отлично... у финнов ограничений нет, надо тебе 50кВт -бери, надо 70 - пожалуйста... поэтому когда идет речь о энергозатратных методах, надо зрить в корень, а не примеры брать за рубежом :)

У них для этого используется тепло обратного теплоносителя, которое является бросовым, а не электрический кабель. Так что см точки зрения эффективности использования тепла у них стоит поучиться.

Andrew написал(а):

- про зажигалки и тд - я думаю, понятно, что на эту тему все написано с юмором.

Абсолютно серьезно - на бытовой рынок зайдите и посчитайте их ради интереса.

Andrew написал(а):

нам надо просто поддержать холод, тут цифры другие будут... это как в авто, одно дело по расходу горючего разогнаться до нужной скорости, а другое - поддерживать скорость :)

И в каком же простите "объеме" это придется поддерживать - берем площадь, умножаем на удельную теплопередачу и на разность температур, которая должна быть не меньше 10 градусов - критичный диапазон образования надели в нашем климате с небольшим запасом? Про авто совсем неудачный пример - при трассовых перегонах пару стартов и обгонов на общем фоне расхода ничего не дают, а вот поездка в булочную за угол (как в к/ф "Бриллиантовая рука" ) даст просто бешеный расход. В нашем случае "разгона" нет, причем система в какой-то мере с обратной связью и саморегулиремая - весной все будет в паровой фазе и ничего работать не будет - примем таки допущения о постоянной температуре паров во всем контуре, хотя реально какая-то "движуха" будет иметь место.

Andrew написал(а):

И

не бойтесь,не утонем, канализация потянет...

Еще как - все просто поплывет, вспомните пару ливней этого и прошлого года, когда на карповке припаркованную девятку по крышу затопило

Andrew написал(а):

Ну вообще то я писал не просто ПИШУ ЧТО ДУМАЮ, а гораздо длиннее и в контексте всей фразы не так уж и плохо :)

Ну смайлик же был в конце фразы :)

Andrew написал(а):

так что не обижайтесь :)

Даже  в мыслях не было - мы же не барышни :)

36

Kit18: У них для этого используется тепло обратного теплоносителя, которое является бросовым, а не электрический кабель. Так что см точки зрения эффективности использования тепла у них стоит поучиться.

Я не про то. сколько потребляется энергии, а про то, что у них ограничения в этом нет, а у нас проблема... они зачастую весь коттедж теплым электрическим полом отапливают, и ничего :) А у нас в трубу вылетишь, во-первых, с таким отоплением, а во-вторых, никакой разрешенной мощности не хватит... так же и с обогревом чего бы то ни было электричеством...

Kit18:Абсолютно серьезно - на бытовой рынок зайдите и посчитайте их ради интереса.

Я имел ввиду, что я написал с юмором то, на что Вы ответили:)

Kit18: Еще как - все просто поплывет, вспомните пару ливней этого и прошлого года, когда на карповке припаркованную девятку по крышу затопило

ну наверное на ошибках учатся и гор.власти урок уже извлекли из этого... так быть не должно... Да и оба мнения наши имеют право на жизнь, одно оптимистичное, одно пессимистичное... главное, что одно из двух точно сбудется :)

37

Andrew написал(а):

они зачастую весь коттедж теплым электрическим полом отапливают, и ничего :)

ни разу не встречал, хотя езжу с 94 г.
У них нет газа, у финнов в основном дизель, у шведов тепловые насосы, т.к. это финансвоая гос. поддержка

Andrew написал(а):

Да и оба мнения наши имеют право на жизнь, одно оптимистичное, одно пессимистичное... главное, что одно из двух точно сбудется :)

Сбудется как всегда "золотая середина", которую очень трудно найти :)

38

Andrew
Судя по времени активного пребывания на форуме, Вы территориально находитесь на востоке?

39

kit18 написал(а):

Судя по времени активного пребывания на форуме, Вы территориально находитесь на востоке?

Нет, Вы ошибаетесь, я в СПб :)

40

kit18 написал(а):

ни разу не встречал, хотя езжу с 94 г.
У них нет газа, у финнов в основном дизель, у шведов тепловые насосы, т.к. это финансвоая гос. поддержка

А я дизель у них не встречал :) Объездил почти всю Финляндию... ну гостиницы в расчет не беру, там наверняка, Вы правы, котельная... а вот все частные коттеджи, в которых был, причем не летние. а нормальные дома, круглогодичные - обогрев теплыми эл. полами ... да еще и сауна электрическая и остальное эл. оборудование... А газа нет, это так :) Кстати, у них сейчас очередное улучшение экологии, новый закон, теперь новые канализации, какие то с супер очисткой, а не просто септики... обязывают ставить, а потом и старые будут менят видимо... так и про дизель слышал, вспоминаю, что есть, но мало. стараются все на эл-во переходить... ну если его завались, так чего ж не перейти :)


Вы здесь » NLO.forumbb.ru » Форум Авторов, Изобретателей, Пользователей » Устройство для защиты крыш... от наледей и сосулек ООО «КИТ 18 » # 04